Гуцулик
Про породу
История
Фотографии
Цены
Покататься
Документы
Контакты


Реклама

Добавить объявление


ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Вдохновение Карпат - коттедж в горах Карпатах
Мир Солнца
Закарпатье, П.Гута
Отель Фантазия
Отель Фантазия
Закарпатье, Поляна
Номера от 730 грн.
СКИДКА -3%

Турбаза Эльдорадо
Турбаза Эльдорадо
Закарпатье, Солочин
Номера от 490 грн.
Есть номера
-3% онлайн заказ

Корпус 2 санатория Квитка Полонины
Квитка Полонины
Закарпатье, Солочин
Номера от 450 грн.
Есть номера
-3% онлайн заказ

Отель Эдельвейс
Отель Эдельвейс
Закарпатье, Поляна
Номера от 350 грн.
Есть номера
-3% онлайн заказ
Отель Славутич-Закарпатье
Славутич Закарпатье
Закарпатье, Поляна
Номера от 350 грн.
Есть номера
-2% онлайн заказ
Зачарованные Карпаты
Зачарованные Карпаты
Закарпатье, Воловец
Коттеджи от 400 грн.
Есть номера






























 

 

 

 

 

 

 

 

 


Наши лошади

Всадники на лошадях
Всадники на лошадях
Продажа лошадей недорого
Лошади продажа
Породы лошадей
Фото лошадей
Продажа коней
Продаж коней
Лошадка
Продам пони

 

Наши контакты

Закарпатская область,
Ужгородский район,
с. Андреевка.


Фермерское хозяйство Золотая Подкова


Теги страницы

Особливості геомаркетингу екологічного туризму, Особливості геомаркетингу, екологічного туризму, отдых, Rest

 

Новости Закарпатья

Турецкая баня
Сигнализация
Астрахань
Сочи
Часы
Конвекторы
Tickets.by
Зоотовары
Авиаперевозки
Рюкзак
Атрибуты
Подбор очков
Сейшелы
Житница мира
Онлайн-радио
Пластиковые окна
Автобусные туры
Кломид
Общение
Микроавтобус
Водоохладитель
Жалюзи
Лаборатория
Полимерная глина
Программы
Фортепиано
Уроки онлайн
Слинг
Толстовки
Животные
Торговая марка
Утепление стен
Квартира Москва
Огнезащита
Аренда квартир
Тур New York
Фотообои
Подтяжка груди
Корочанское
Бар не горчит
Ролики
Врач-стоматолог
Шиномонтаж
Похудеть
Поиск запчастей
Американка


Статистика


В ОТПУСК.РУ - все о туризме и отдыхе, описание отелей и отзывы об отелях, визы, авиа и ж/д билеты, расписание поездов, погода на курортах, информация о странах, поиск попутчиков

[Vox.com.ua] Портал українця


Рейтинг туристических сайтов Украины. Показано число посетителей сегодня, среднее число посетителей за сутки, оценка сайта

Активный отдых. Пассажирские перевозки, байдарки, поход Крым, сплав на байдаркахACTIVE-рейтинг туристических сайтов. Туризм и отдых


Рейтинг туристических фирм TourPromo.Ru





E-Center.lt skaitliukas

Рейтинг SIMPLETOP.NET

EASY.LV Interneta resursu reitings



TOPlist

TOPlist

TOPlist

Український рейтинг TOP.TOPUA.NET

contadores de visitas mailorder brides
contatori per blog

Besucherzahler russian dating services
contatori per blog

Besucherzahler ukraine brides agency
website counter

web clocks reloj para blog gratis
Contatore

Besucherzahler most beautiful Russian and Ukrainian brides
счетчик посещений



 



Поиск варианта отдыха в Карпатах

Booking.com


Особливості геомаркетингу екологічного туризму

На сьогодні існує дуже багато підходів до змісту та напрямків реалізації різноманітних концепцій маркетингу в туризмі. Інтегративною базою цих концепцій є положення про те, що вся діяльність туристичної організації відбувається на основі постійного моніторингу стану ринку та ґрунтується па достеменному знанні уподобань та потреб потенційних покупців, їх оцінці та врахуванні можливих змін у майбутньому. Економічно-господарською базою такої інтеграції є виробництво тільки тих туристських продуктів та послуг, які потрібні та подобаються туристам.

Зміст та технологія реалізації концепції геомаркетингу екологічного туризму ґрунтується на традиційній для туристичного маркетингу теоретико-методологічиій базі59 та передбачає таку послідовність дій:

I. Аналіз ринкових можливостей:

- аналіз структури ринку;
- оцінка кон'юнктури ринку;
- визначення місткості ринку.

II. Визначення перспективного цільового ринку:

- сегментація ринку;
- вибір цільового ринку.

III. Вибір геомаркетингової стратегії:

- стратегічне маркетингове планування;
- ситуаційний аналіз;
- планування цілей підприємства;
- розробка альтернативних стратегій;
- вибір та оцінка стратегій;
- розробка програми геомаркетингу;
- розробка бюджету геомаркетингу.

IV. Розробка комплексу геомаркетингу:

- продуктова стратегія;
- цінова стратегія; ¦¦- стратегія збуту;
- комунікаційна стратегія.

59 Дурович А.П., Копанеє А.С. Указ соч.

V. Розробка допоміжних систем геомаркетингу:.

- система геомаркетингової інформації;
- система організації геомаркетингу;
- система геомаркетингового контролю.

На практиці технологія реалізації концепції геомаркетингу дуже гнучка, вона може змінювати свою структуру та місце окремих етапів залежно від особливостей туристичної організації, ступеня освоєння ринку, цілей, завдань і умов ринку. Проте всі ці елементи тісно взаємопов'язані, виключення будь-якого із системи порушує її цілісність. Особливості гсомаркетингу екотуристичної діяльності найяскравіше виявляються в другому та четвертому кроках алгоритму, а саме, на етапах визначення перспективного цільового ринку та розробки комплексу маркетингу.

Основою для визначення перспективного цільового ринку урбокомпенсаційного екологічного туризму є сегментація ринку та вибір цільового ринку.

Сегментація ринку в екологічному туризмі - один з важливих елементів вибору стратегії геомаркетингу. її основним завданням є поділ ринку на гомогенні частини -групи або сегменти, складові яких схожі, але відрізняються від складових інших груп або сегментів. Сегментація ринку ґрунтується на тому, що кожен клієнт має індивідуальні потреби, а усі разом вони утворюють гетерогенний ринок. Відповідно елементи маркетингового комплексу (продукт, ціна, просування і розподіл) визначаються відповідно до різних сегментів ринку.

Для екологічного туризму найбільш доцільними є такі методи сегментації ринку:

- географічний - застосовується для характеристики туристично-рекреаційних ресурсів певних територій та пов'язаних з ними особливостей екотуристських послуг, аналізу туристських потоків, визначення місцевостей, регіонів та країн походження туристів та екоту-ристичпих центрів їх уподобань;

- соціодемографічний - спрямований на вияв-лепня персональних характеристик туристів (вік, стать, родинний стан, освіта, прибутки тощо) та опис основних розбіжностей у поведінці туристів;

¦:- психографічний (психогеографічний, по-ведінково-географічний) - орієнтований па розкриття способу життя туристів, їх діяльності, інтересів і уподобань, на визначення - як, чому і яким чином вони віддають перевагу певним скотуристським продуктам, центрам і регіонам, а також на просторове позиціонування цих даних та створення різноманітних реальних та абстрактних картографічних моделей. За допомогою даного аналітичного засобу не тільки описують та моделюють туристів, але і намагаються зрозуміти мотиви їх поведінки.

Сюди також відноситься метод, що використовує

певні психографічні змінні та базується на ймовірній вигоді, яку можуть отримати клієнти при придбаній продукту та його споживанні. В окремих випадках застосовують інші способи сегментації ринку, наприклад, за метою подорожі, сезонністю, дальністю та тривалістю перебування, купівельною спроможністю та ін. Проте ці методи є складовими названих вище: соціодсмо-графічного та психографічпого, що взаєпроникають та взаємодоповнюють один одного.

Однією з переваг психографічпого методу сегментації ринку є можливість отримання значного масиву інформації для планування, розробки, позиціонування, просування і розподілу екотуристського продукту на ринку, виявлення потенційних клієнтів та для більш ефективного використання коштів, призначених на маркетинг і просування екотуристського продукту.

Одним з важливих критеріїв гсомаркетипгового вивчення споживачів є їх стиль життя. За кордоном цей спосіб відомий під назвою системи «євростиль». Систе-

ма дослідження охоплює п'ять принципових моментів стилю життя: об'єктивний персональний критерій; по-ведінкові ознаки; міжособистісні стосунки; мотивації та прагнення; емоції. Розходження у стилі життя зумовлюються традиційним споживанням певних продуктів і послуг, брак інформації про поведінку туристів поповнюється за рахунок даних з місця їх перебування (за допомогою опитування туристів).

На основі зібраних соціодемографічних і психо-графічних даних визначають критерії для оцінки специфічного (елітного) екотуристичпого ринку та порівняння цільових ринків. Потім добирають атрибути і встановлюють переваги для оцінки екотуристського продукту (стиль, імідж, рівень, якість, ціна тощо), що найбільше відповідають тим сегментам ринку, які вони репрезентують. Основою для оцінки є сегмент ринку, мета і позиціонування.

Позиціонування екотуристського продукту - це його розміщення на певному цільовому туристичному рийку. Концепція позиціонування тісно пов'язана із сегментацією ринку і визначенням його цілей.

На основі проведеного аналізу застосовуються такі стратегії позиціонування - диференціації продукту, модифікації продукту, малих витрат, знаходження власної ніші па ринку, зміни ціноутворення, вдосконалення засобів просування і каналів розподілу, які у підсумку можна визначити як формування конкурентної позиції продукту і наступного детального маркетингового дослідження.

Можливе також використання регіональних розходжень у стратегічних засобах маркетингу на основі «карт сприйняття продукту», що складаються для різних категорій продуктів та призначені забезпечити детальну картину того, як туристи пізнають туристські продукти або торгові знаки разом з їх атрибутами.

Позиціонування скотуристського продукту виконується такими способами:

¦> па основі специфічних атрибутів продукту;

¦> на основі корисності туристського продукту для

клієнтів;

- за допомогою категорій споживачів;

- шляхом заперечення іншого туристського продукту;

- шляхом роз'єднання класів туристського продукту;

- за допомогою гібридної стратегії.

Ці способи ускладнюються - від найбільш простого, що застосовується для представлення нового продукту, до інтегральних, пов'язаних з різноманітними рисами продукту, стилем життя споживача, заснованих на порівнянні продуктів та їх корисності, рекомендаціях тощо.

Позиціонування екотуристського продукту може здійснюватися відразу за кількома атрибутами водночас. Для цього за допомогою відповідного комп'ютерного програмного забезпечення створюються віртуальні конфігурації туристських продуктів на основі їх атрибутів і торгових знаків, яким віддають перевагу споживачі на ринку.

Потім вивчають вже існуючі торгові знаки і визначають перспективні продукти, що не мають відповідних торгових знаків, і торгові знаки, яким ще не відповідають перспективні продукти. Після цього при виявленні певних потенційних можливостей проводять маркетингові дослідження з метою розробки нових туристських продуктів і торгових знаків.

Слід зазначити специфічні особливості сприйняття, атрибутів та торгових знаків в екологічному туризмі, що мають значний просторовий і екологічний, по суті гео-екологічний, зміст та прояв.

Для ефективного позиціонування екотуристського продукту використовують такий дуже важливий спосіб просування продукту на ринку, як реклама. Вона покликана забезпечити створення іміджу продукту відповідно

до пропонованого позиціонування. Проведення ефективної рекламної кампанії передбачає визначення потреб та бажань споживача, мотивів придбання ним певних еко-туристських продуктів. З цією метою здійснюється об'єктивне та суб'єктивне позиціонування.

...


Джерело: Дмитрук О.Ю. Екологічний туризм: сучасні концепції менеджменту і маркетингу. - К.: Альтерпрес, 2004. - 192 с. (подані матеріали (анотації розділів книги) можливо використовувати лише для ознайомлення. Всі права належать їх авторам. Шукайте книжку у книжкових магазинах)

Передмова
Розділ 1. Екологічний туризм
1.1. Принципи, функції та завдання екологічного туризму
1.2. Гносеологічні та історичні основи екологічного туризму
1.3. Інтеграційні та стабілізаційні основи екологічного туризму
Розділ 2. Конструктивно-географічні основи менеджменту екологічного турихму
2.1. Іноваційні основи менеджменту екологічного туризму
2.2. Науково-методичні основи менеджменту екологічного туризму
2.3. Конструктивно-географічні та дидактичні основи фахової підготовки менеджера екологічного туризму
Розділ 3. Екологічний туризм в системі екологічного геомаркетингу
3.1. Теоретико-методологічні та практичні засади екологічного геомаркетингу
3.2. Екологічний туризм в системі урбоекологічного маркетингу
3.3. Концепція геомаркетингу екологічного туризму як базової основи сталого рекреаційного природокористування
3.4. Екологічний туризм у системі суспільно-економічних відносин
3.5. Суспільно-економічні основи та економічний зміст стратегічного менеджменту екологічного туризму
3.6. Суспільно-економічні чинники розвитку екологічного туризму
3.7. Екотуристичний потенціал та специфічні риси екотуристського продукту
Розділ 4. Реалізація концепції геомаркетингу екологічного туризму
4.1. Особливості геомаркетиніу екологічного туризму
4.2. Розробка комплексу геомаркетингу
4.2.1. Маркетинговий профіль екотуриста
4.2.2. Стратегії збуту і прогнозування потенційного попиту в екологічному туризмі
4.3. Екотуристичні геомаркетингові комунікації
Висновки


Лошадь, её происхождение, история и разновидности
Классификация лошадиных пород
Чистокровная арабская лошадь
Сирийская лошадь
Туркменская Текинская лошадь
Карабахская лошадь
Верберийская лошадь
Чистокровная английская лошадь
История английского чистокровного коннозаводства
Англо-арабская лошадь
Оксидентальные породы
Шайрская лошадь
Суффолькская лошадь
Першеронская лошадь
Булонская лошадь
Бретонская лошадь
Лошадь Пуату (муловодство)
Арденская лошадь
Фламандская и Брабантская лошади
Пинцгауэрская лошадь
Ютландская лошадь
Датская лошадь
Битюгская лошадь
Норвежская (Дэльская) лошадь
Гудбранздальская лошадь
Фюрдская лошадь
Эстонский клеппер
Обвинская, мезенская, вятская лошади
Жмудская лошадь
Финская лошадь
Пони (эксмур, ньюфорест, уэльс, дартмур, шотланд и шетланд)
Исландский пони
Корсикансий пони
Гуцульский пони
Киргизская лошадь
Калмыцкая лошадь
Башкирская лошадь
Кабардинская лошадь
Донская лошадь
Забайкальская лошадь
Минусинская лошадь
Английская охотничья лошадь
Хакнэй
Хёнтер
Норфольк
Родстер
Кливелэндская лошадь
Англо-нормандская лошадь
Лошадь равнины Тарб
Андалузская и Баско-Наварская лошадь
Липпизанская лошадь
Кладрубская лошадь
Тракенская лошадь
Восточно-прусская ремонтная лошадь
Ганноверская лошадь
Ольденбургская лошадь
Мекленбургская лошадь
Голштинская лошадь (Кремиер-марш)
Американский рысак
Рост рекордов в Америке
Выведенные в Россию американские рысаки
Рысаки и иноходцы
Конеразведение в Америке
Русский рысак
Улучшение рекордов в России
Орлово-ростопчинская лошадь
Стрелецкая лошадь
Краткий обзор русского конеразведения
Главнейшие сведения по анатомии и физиологии лошади
Скелет (учение о костях) лошади
Мышцы (учение о мускулах) лошади
Нервная система (учение о нервах) лошади
Кровеносная и лимфатическая система (учение о сосудах) лошади
Обмен веществ лошади
Пищеварительный аппарат лошади
Дыхательный аппарат лошади
Мочеотделительный аппарат лошади
Органы чувств (зрение, слух, осязание, вкус, обоняние) лошади
Органы размножения лошади
Духовная жизнь (животный интеллект) лошади
Движение (механизм движения) лошади
Шаг, рысь, галоп и перемена ног на галопе лошади
Распределение зубов по форме и месту во рту лошади
Зубная формула лошадей
Число зубов у лошади, время их прорезывания и смена
Способ осматривания зубов лошади
Прорезывание и стирание молочных резцов лошади
Стирание чашечек на постоянных резцах лошади
Овальный период лошади
Заед лошади
Неправильные зубы лошади
Искусственные зубные чашечки лошади
Сравнительный возраст лошади и человека
Болезни зубов лошади
Развитие отдельных частей тела лошади
Различные воззрения иппологов
Как научить повиноваться посылам дурноезжую лошадь
Как выработать правильный постав головы и шеи у дурноезжей лошади
Как заставить дурноезжую лошадь брать повод

Если лошадь сама приняла повод, то ее можно осаживать
Естественный постав
Упражнения и элементы выездки
Уменьшение и увеличение вольта
Осаживание
Продольное сгибание лошади
Езда в два следа
Короткий полувольт
Индивидуальная езда
Фигурная езда
Езда в поле
Облегчение в седле
Езда в гору и под гору
Плавание
Прыжки на лошади
Обучение лошади прыжкам
Подход к препятствию
Поведение всадника в момент прыжка
Ошибки лошади во время прыжка
Голос
Кавалетти

Теория компенсации
Наружные формы лошади
Теория профессора Гербен
Описание отдельных частей тела лошади
Неправильное положение передних ног лошади
Бабки
Спина
Поясница
Пах
Круп
Положение таза
Форма бедер
Неправильное положение задних ног
Скакательный сустав
Правильная постановка ног
Определение работоспособности по формам
Исследование глаза
Пакостники
Копыта лошади
Недостатки скакательного сустава
Курба
Выводка лошади
О торговле лошадьми
Об измерениях лошади
Промеры известных лошадей
Конюшня
Значение хорошей конюшни
Качества и свойства строительных материалов
Составные части воздуха
Вентиляция
Пол
Предосторожность от мышей и крыс
Подстилка
Матрацная система
Стойла
Денники
Ясли
Двери
Окна
Чистка конюшни
Потолок
Планы и фасады конюшен
Амбар для фуража
Сарай для сбруи и седел
Призовая конюшня. Скаковая и рысистая
Верховая езда
Обучение всадника
Как выработать правильную посадку
Равновесие
Раскрепощенность мышц
Как научиться входить в ритм движения лошади
Управление мышцами пояснично-крестцового отдела
Напряжение правой и левой сторон мускулатуры пояснично-крестцового отдела
Одностороннее напряжение мускулатуры пояснично-крестцового отдела
Контакт всадника с лошадью
Как научиться управлять лошадью
Управление шенкелями
Положение шенкелей
Положение стремян
Положение коленей
Положение ступней всадника
Сохранение равновесия
Равновесие и управление корпусом
Воздействия корпусом
Равновесие при поворотах
Воздействия корпусом в стороны
Воздействия поводьями
Воздействия мышцами пояснично-крестцового отдела
Как выезжать лошадь
Подготовка лошади
Цель выездки лошади
Основные взгляды на выездку
Процесс выездки
Приучение невыезженной лошади нести всадника
Вторая стадия выездки
Как приучить лошадь повиноваться посылам
Что характерно для лошади, повинующейся посылам
Как узнать, что лошадь повинуется посылам
Как понять, что лошадь полностью раскрепощена
Как всаднику понять, что его лошадь повинуется шенкелям и воздействиям пояснично-крестцового отдела
Как узнать, повинуется ли лошадь поводьям
Как понять, что лошадь идет в равновесии
Когда лошадь двигается прямо
Как приучить лошадь повиноваться посылам
Обучение лошади повиновению посылам
Приучение невыезженной лошади повиновению посылам
Обучение дурноезжей лошади повиновению посылам
Пугливость лошади
Лошадь козлит
Лошадь встает на дыбы
Лошадь понесла
Отказ лошади двигаться вперед с места
Лошадь прижимается к стенке манежа
Как отучить лошадь от дурных привычек
Исправление дурноезжих лошадей
Ошибки при исправлении дурноезжих лошадей
Что такое езда в сборе
Сбор и выпрямление
Обычный постав
Искусственный постав
Предстартовые упражнения
Посылы на начало движения с места на рысь и остановку
Шаг и рысь
Езда с приниманием
Повороты на месте
Повороты на передних ногах
Повороты на задних ногах
Переход на галоп
Галоп
Повороты на движении
Приземление
Соревнования
Взнуздывание
Подседлывание
Бинты
Вспомогательные поводья
Хлыст
Шпоры
Корда

 


Продажа лошадей гуцульской породы в Карпатах (Закарпатье)